Немецкий язык

Немецкая грамматика  -  Онлайн тесты
Топики  -  Downloads  -  Методика
Статьи  -  Теорграмматика  -  Schimpfdeutsch
Рекомендуем посетить:
 
Немецкий язык играя
Онлайн тест по немецкому
AlpenTest (тест-игра)
Puzzle (пазл)

...

Немецкая грамматика
Substantiv (Существительное)
Adjektiv (Прилагательное)
Verb (Глагол)
...
вся грамматика
...

Устные темы
Темы по немецкому языку:

Deutschland
Belarus
Allgemeines
Von meiner Umgebung ...

Статьи
Alles für ein aktives Leben:

Путешествие в мир фантазий
Ложные друзья переводчика
Жесты в немецкой традиции общения
Самовнушение на практике
Как научиться решать проблемы
Гимнастика для мозгов
10 "золотых правил" изучающим немецкий
Шпаргалка, ее технология
Немецкий язык - ликбез
Изучать немецкий язык - стоит того..
...

ВЫПУСКНОЙ КУРС

В ходе практики на выпускном курсе студенты-практиканты под руководством группового методиста и учителя-предметника выполняют обязанности классного руководителя и учителя-предметника по немецкому языку.

В процессе проведения педагогической практики студенты осваивают на практике умения определять цели педагогической деятельности; собственной позиции при организации педагогического процесса; умение конструировать различные формы обучения и воспитания учащихся; умения изучать, анализировать и использовать педагогический опыт.

В ходе практики студенты ведут следующую документацию:

  • дневник педагогической практики;
  • индивидуальный план прохождения педагогической практики;
  • развернутые планы-конспекты уроков и внеклассных занятий;
  • развернутые планы-конспекты внеклассных занятий: воспитательного мероприятия и одного занятия по специальности.

Составляют:

  • психолого-педагогическую характеристику классного коллектива;
  • отчет о педагогической практике.

По окончании педпрактики перечисленные документы в срок, определенный планом, сдаются для анализа методисту по предмету.
Для студентов, по разрешению деканата направленных для прохождения практики по месту жительства или месту работы, необходимо также предоставить характеристику с проставленной ему дифференцированной оценкой, заверенной директором школы и обсужденной на заседании педагогического совета школы.

Содержание практической деятельности студентов
1. Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы средней общеобразовательной школы, с основными звеньями управления учебно-воспитательным процессом.

Организуются беседы:

  • с администрацией школы о постановке учебно-воспитательной работы в школе. В беседе освещаются задачи, стоящие перед педагогическим коллективом школы, дается характеристика школьного педагогического коллектива, его традиций, освещаются требования к педагогической работе; раскрываются формы учебно-воспитательной работы в школе, характеризуется работа общественных организаций, постановка работы с родителями учащихся; анализ планов работы школы, в том числе планов совместной деятельности с базовыми предприятиями, работы в микрорайоне, планов работы детских организаций; анализ расписания учебных занятий; знакомство с материальной базой учреждения;
  • в беседе с учителями-предметниками раскрываются очередные задачи и особенности организации и проведения учебной и внеклассной работы по специальности, дается характеристика учебно-методической базы школы;
  • с классными руководителями об особенностях классов. В беседе дается общая характеристика классным коллективам и отдельным учащимся, уровню воспитанности школьников, активности их участия во внеклассных мероприятиях; до сведения практиканта доводится план воспитательной работы на период практики.

Организуется посещение и последующий анализ уроков и внеклассных занятий опытных учителей.

2. Изучение:

  • школьной документации: общегодового плана школы, учебного плана и расписания занятий по предметам специальности и учебным предметам в прикрепленном классе; с документами учета учебной и внеклассной работы по немецкому языку;
  • учебных программ, тематических и поурочных планов учителя, планов внеклассной работы по специальности;
  • отдельных учащихся и коллектива класса;
  • системы учебной и воспитательной работы по немецкому языку;
  • работы школьных предметных секций по специальности, семинара классных руководителей, педагогического совета школы.
3. Участие в работе школьных (районных) методических объединений, секций учителей-предметников, совещаниях и семинарах классных руководителей, заседаниях педагогического совета школы.

4. Самостоятельная разработка и проведение учебно-воспитательной работы по специальности (система уроков, факультативных и внеклассных занятий по немецкому языку, ее психолого-педагогический анализ).

5. Проведение воспитательной работы с учащимися в соответствии с планом классного руководителя; проведение работы с родителями; участие в общешкольных учебно-воспитательных мероприятиях (олимпиадах, слетах, смотрах, турнирах и т.д.).

6. Ведение школьной документации (классного журнала, дневников учащихся и др.).

 

Далee>>

Обзор
Deutsche Grammatik
Грамматика немецкого языка. Grammatik der deutschen Sprache - материалы собраны из различных источников

Ненормативный немецкий
Лексикон немецких ругательств - употреблять не советуем, но знать нужно..

Русские / немецкие пословицы
Аналогия русских и немецких пословиц

Курсы немецкого языка
Языковые курсы в Беларуси и России.

Копилка учителя
Пополнена методическая копилка учителя немецкого языка

Студенту-практиканту
Перечень и схемы отчетной документации

Downloads
Выложены уроки немецкого языка в 5 классе



Садомазо - шикарный сюрприз для друга на свадьбу от развратницТомска http://prostitutkitomska.date/sadomazo/, так что не мешкайте , а поскорее приглашайте сладких кисок любой комплекции. | Римминг дарят вам разгоряченные жрицы любвиТвери http://prostitutkitveri.date/rimming/, в любом случае заставит осознать нового заказчика, как офигительно можно балдеть каждую ночь со своими друзьями в джакузи.