Немецкий язык

Немецкая грамматика  -  Онлайн тесты
Топики  -  Downloads  -  Методика
Статьи  -  Теорграмматика  -  Schimpfdeutsch
Рекомендуем посетить:
 
Немецкий язык играя
Онлайн тест по немецкому
AlpenTest (тест-игра)
Puzzle (пазл)

...

Немецкая грамматика
Substantiv (Существительное)
Adjektiv (Прилагательное)
Verb (Глагол)
...
вся грамматика
...

Устные темы
Темы по немецкому языку:

Deutschland
Belarus
Allgemeines
Von meiner Umgebung ...

Статьи
Alles für ein aktives Leben:

Путешествие в мир фантазий
Ложные друзья переводчика
Жесты в немецкой традиции общения
Самовнушение на практике
Как научиться решать проблемы
Гимнастика для мозгов
10 "золотых правил" изучающим немецкий
Шпаргалка, ее технология
Немецкий язык - ликбез
Изучать немецкий язык - стоит того..
...

Характеристика содержания профессиональной деятельности специалиста

Назначение специалиста

Специалист должен быть подготовлен к преподавательской, методической, организационно-управленческой, лекторско-просветительской работе в области общего среднего образования, научно-исследовательской деятельности.

Специалист предназначен для работы:

  • в средней общеобразовательной школе и других средних общеобразовательных учебных заведениях;
  • в средних специальных и профессионально-технических учебных заведениях;
  • в системе дошкольного образования;
  • в других учебно-воспитательных учреждениях в соответствии с профилем подготовки.

Общие требования к специалисту

Специалист должен иметь высокий уровень гуманитарных, социальных, общенаучных, общепрофессиональных, специальных знаний необходимых для присвоения ему соответствующей квалификации, при накоплении практических навыков успешно осуществлять активную профессиональную деятельность в учреждениях образования. Имея фундаментальную научную, методическую и практическую подготовку, специалист должен уметь самостоятельно принимать профессиональные решения с учетом их социальных и экологических последствий, непрерывно пополнять свои знания, анализировать исторические и современные проблемы экономической и социальной жизни общества, знать место и роль в ней профессиональной деятельности, проблемы и тенденции устойчивого развития образования.

Специалист должен владеть государственными языками (белорусским, русским) в объеме, необходимом для исполнения своих служебных обязанностей, уметь использовать в своей профессиональной деятельности два иностранных языка, знать основы мировой и отечественной культуры, иметь потребность в постоянном профессиональном, культурном и физическом самосовершенствовании.

Общие требования к профессиональным умениям специалиста Специалист с квалификацией «Учитель немецкого и английского (французского, испанского, итальянского, польского) языков» должен уметь:

  • организовать на научной основе свой труд, использовать компьютерные методы сбора, хранения и обработки информации в сфере профессиональной деятельности;
  • приобретать новые профессионально значимые знания, формировать умения и навыки на основе использования современных информационных технологий и самообразования;
  • пользоваться немецким языком как средством общения, предметом и средством обучения;
  • применять теоретические лингвистические знания, практические умения и навыки в различных видах речевой деятельности (чтении, аудировании, говорении, письме) в процессе обучения немецкому языку в работе с разными возрастными группами обучаемых;
  • учитывать психологические и дидактические особенности обучения немецкому языку;
  • организовывать учебно-воспитательную деятельность на основе выбора оптимальных форм, средств, методов, приемов и способов обучения и воспитания;
  • развивать познавательные потребности, мотивы и интересы личности в процессе формирования у обучаемых лингвистического мышления и личных качеств;
  • осуществлять основные функции учителя немецкого языка: коммуникативно-обучающую, развивающую, воспитательную, конструктивно-планирующую, организаторскую и гностическую на основе интеграции знаний и профессионально значимых умений и навыков;
  • внедрять современные технологии: методы и средства обучения немецкому языку на учебных занятиях и в организации самостоятельной работы учащихся;
  • реализовывать на практике знания, умения и навыки управления учебной деятельностью учащихся;
  • использовать в работе знания, умения и навыки сотрудничества с учащимися;
  • использовать результаты повышения квалификации и самообразования в целях профессионального становления.

 

<<Назад

Обзор
Deutsche Grammatik
Грамматика немецкого языка. Grammatik der deutschen Sprache - материалы собраны из различных источников

Ненормативный немецкий
Лексикон немецких ругательств - употреблять не советуем, но знать нужно..

Русские / немецкие пословицы
Аналогия русских и немецких пословиц

Курсы немецкого языка
Языковые курсы в Беларуси и России.

Копилка учителя
Пополнена методическая копилка учителя немецкого языка

Студенту-практиканту
Перечень и схемы отчетной документации

Downloads
Выложены уроки немецкого языка в 5 классе